Фэндом

Gallery 83082 12520 48452.jpg
7826853.jpg

Сегодня все чаще можно видеть очаровательных Хайлендов на выставках. В конце 2005 г, начале 2006 г. двумя московскими питомниками были завезены из США новые производители Шотландские длинношерстные кот и кошка. Внимание заводчиков и любителей породы обратилось к самобытным и необыкновенно красивым Хайленд-фолдам и страйтам.

Описание шотландской длинношерстной кошки. Править

1121749030.jpg

Средней величины, умеренной длины с округлыми контурами, одной ширины от плечей до крупа. Плотное, мускулистое, средней костистости, на недлинных крепко стоящих конечностях. Лапки шотландской длинношерстной кошки (хайленд-страйт) с крепко сжатыми пальцами. Движения свободные и эластичные во всех суставах. Кошки несколько мельче котов. Хвост шотландской длинношерстной кошки (хайленд-страйт) длинный и средней длины в пропорции к телу (до середины лопатки), подвижный во всех сочленениях. Длинный хвост предпочтительнее. Голова шотландской длинношерстной кошки (хайленд-страйт) круглая, с выпуклым черепом и лбом, круглыми щеками и мордочкой. Переход к широкой спинке носа слегка прогнут без стопа и горбоносости. Фото шотландской длинношерстной кошки (хайленд-страйт) можно увидеть справа. 

Характер шотландской длинношерстной кошки. Править

Highland-straight-200x197.jpg

Хайленды - кошки с нежным и любящим характером. Как и все Шотландцы, они общительны, любознательны, жизнерадостны. Прекрасно уживаются с другими животными и детьми. Они совершенно лишены агрессии. Глаза большие круглые, разделяются широким носом, широко открытые с милым выражением. Цвет глаз шотландской длинношерстной кошки (хайленд-страйт) соотвествует окрасу шерсти. Шерсть средняя и длинная. Полная оброслость морды и тела желательна, но возможно укорочение шерсти на морде и конечностях. Штанишки, подвес/подвес на хвосте шотландской длинношерстной кошки (хайленд-страйт), пучки между пальцами и пучки шерсти из ушей и брыжжи должны быть хорошо заметны.

Также на Фэндоме

Случайная вики