Фэндом

Scottish-fold1.jpg

Происхождение шотландской длинношерстной кошки. Править

Разведение породы началось недавно,и скрещивание производится по схеме хайленд-фолд - страйт (кошки с обычными, стоячими ушками один изродителей которых, был вислоухим). Пока особо не разделяют страйтов и британов, поэтому многие называют их британскими-короткошерстными,не смотря на наличие в родословной вислоухих кошек , будь то скотиш -фолд или хайленд-фолд.В любом случае при вязке хайленд-фолда и страйта могут родиться 4 вида котят: короткошерстные вислухие,короткошерстные с прямостоячими ушами, полудлинношерстные с прямостоячими ушами и хайленд-фолды. У хайлендов свои внешние особенности :

1355999658.JPG

Описание шотландской длинношерстной кошки. 
Править

4992 22.jpg

У шотландской длинношерстной кошки (хайленд-фолд) свои внешние особенности : шерсть хайлендов мягкая ,пенистая не шерстистая , средней длины, такая шерсть не доставляет хлопот хозяину. Корпус округлый , лапы не высокие, округлые , хвост средней длины или длинный,важно чтобы хвост был гибким, без изъянов. Голова шотландской длинношерстной кошки (хайленд-фолд) круглая,щеки полные, глаза оранжевого оттенка, нос скорее короткий, с очень легким перегибом, но не такой как у перса.Уши сложены дважды - назад и вперед, на концах округлые, подчеркивают круглую форму черепа. Фото шотландской длинношерстной кошки (хайленд-фолд) можно увидеть справа.

Характер шотландской длинношерстной кошки. 
Править

65761433 1288022676 angel.jpg

Как правило фолды обладаеют мягким характером и весь внешний вид вызывает умиление. Особенно удивительна редкая особеннось вислоухих котов-сидеть ,как плюшевая игрушка ,сложив лапки на животике, они часто сидят в такой удобной для них позе. Хайленды благодаря своей пушистой шерсти просто очаровательны. Но привлекает в хайлендах не только миловиднось ,в них чуствуется порода, и даже интеллект, их поведение разумно, глупая агрессия не свойственна этим животным.

Также на Фэндоме

Случайная вики