Фэндом

-1434625090.jpg

Происхождение: Произошла от абиссинской кошки. Выведена после длительной селекционной работы в США и Канаде и в 1967 году получила свое название. Признана и разводится во многих странах.

1-1434625090.jpg

Описание: Сомалийская кошка крупнее абиссинской. У нее мускулистое, пластичное тело, голова клином, достаточно длинные конечности и очень пушистый хвост. Выражен переход ото лба к морде. Контуры лба и щек мягкие. Уши большие с широким основанием и заостренными концами. Обычно ушные раковины направлены в стороны. Глаза большие миндалевидные, блестящие, зеленого или янтарного цвета с темным окаймлением. Шея крепкая, короткая, украшена «воротником». Ноги длинные, стройные, крепкие, опушенные густой шерстью («штанишками»). Лапы овальные, маленькие, с пучками шерсти между пальцами. Хвост средней длины, толстый у основания и суживающийся к концу, покрыт длинной шерстью. Шерсть густая, мягкая, средней длины; на животе она длиннее, чем на спине. Окрас самый разнообразный. Зарегистрированы восемь разновидностей. Чаще встречается темно-красная, темно-коричневая, голубая.

Характер: Нрав сомалийской кошки дружелюбный. Она весела, игрива, понятлива, спокойна.

Также на Фэндоме

Случайная вики