ФЭНДОМ

5

Бездомная кошка Маша из Калужского Обнинска в один день сумела из простой любимицы подъезда стать известной героиней по всей стране. Длинношерстная, (!) беременная Маша, которая похожа на сибирскую кошку жила у многоэтажного дома и жители подъезда поставили Маше на своей лестничной площадке коробку. И вот 10 января, ночью жители подъезда проснулись от громких криков Маши. Люди проснулись и многие пошли смотреть что же такое. Оказалось кто-то подкинул в коробку к Маше младенца и она обнаружив в своем доме чужака... согрела своим телом малыша. Также, она начала мяукать чтоб ребёнка нашли. Вызвали скорую, а в больнице сказали что ребёнок совершенно здоров, лишь только замёрзли уши, щёки и нос.

Соседи рассказывали о том, что они даже не думали что Маша мяучет из-за ребёнка, одни думали, что из-за того, что кошка поранилась.

По словам очевидцев, кошка не пожелала оставлять мальчика даже после того как приехали врачи: животное пыталось запрыгнуть в машину скорой помощи, куда ее все же не пустили. Она бегала между людьми которые держали младенца. Ребёнку оказалось 2 - 2.5 месяцев.

Машу взяли к себе домашней кошкой жители подъезда. К ним часто заглядывали люди, обычно просто сфотографироваться, но некоторые приходили с целью выкупить кошку. Никто не дождался Маши, она осталась с хозяевами. Кошка часто прогуливается и любит посидеть в своей коробке, жители подъезда скидывают это на то, что кошка скучает по малышу. Люди считают что такое проявление заботы связано с тем что кошка ждёт котят.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики