ФЭНДОМ

.jpg
1

Знакомьтесь, перед вами Люси — самая старая кошка на нашей планете, которая родилась аж в 1972 году! Сейчас её возраст - 40 лет! Ее возраст по человечьим меркам порядка 180 лет, чему могут позавидовать большинство долгожителей даже среди людей! Средняя продолжительность жизни этих животных — порядка 12-15 лет, однако Люси «перевыполнила» эту норму почти в три раза! Самое интересное, что, несмотря на свой почтенный возраст, кошка до сих пор быстро бегает и даже умудряется ловить садовых мышей!

Ныне долгожительница проживает с 63-летним Биллом Томасом, который взял к себе ее на попечительство в 1999-ом, когда умерла ее прежняя хозяйка Мария Льюис (крестная мать Билла). Кстати, до недавнего момента Томас даже не догадывался, сколько кошке лет, пока однажды к нему в гости не зашла соседка, которая помнит Люси еще с младенчества.

Вот что рассказал Билл: «Едва соседка зашла в дом, она просто не поверила своим глазам, увидев моего питомца. Она рассказала, что помнит эту кошку, как она бегала по магазину несколько десятилетий назад, где продавали рыбу и мясо. Я знал, что Люси старая, но что бы настолько… Я невероятно удивлен. Когда я отвез ее в ветеринарную клинику, что находится в соседнем городе, тамошние ветеринары не смогли поверить, что этот пушистый комок меха родился сорок лет назад!»

Один минус — Люси совершенно перестала слышать. Впрочем, ее глухота не удивляет на фоне возраста.

До этого рекордсменом считался кот по имени Пушистик из американского Техаса — ему 38. А среди европейских стран первое место долго удерживала кошка по имени Блэки — ей 24, что эквивалентно 118 человеческим годам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики