Фэндом

Rfrlfnmrjnenf,ktnre.jpg

Раз в полгода каждому владельцу необходимо лечить питомца от глистов. В ходе чего надо давать коту таблетку. Сначала нужно посоветоваться с ветиренаром, можно ли заменить таблетку на капли. Возможно даже можно заменить  таблетки на капли на шерсть, тогда будет намного легче.

Подмешивание в еду.Править

Таблетка не должна пахнуть, если вы хотите использовать этот метод.  Нужно взять лакомство, которое любит кошка, ведь кошка может не любить что-то, что любят все коты. Возьмите то, что кошка любит больше всего. Также нужно чтоб у таблетки не было сильного вкуса горечи. Запихнули таблетку в лакомство и дали коту. Кот может выплюнуть таблетку или вырвать.

Нужно взять ненужное одеяло, плотную ткань, плотное полотенце.   Лучше смазать таблетку маслом, чтоб таблетка легко прошла, если она большая. Там где кошка легла переодохнуть, положите то, что будете использовать (одеяло, плотная ткань, плотное полотенце). Гладя кота положите его на ткань  и быстро заверните так, чтоб незавернутыми было только лицо. Открокройте коту рот, нажав на щёки или потянув за холку и быстро положите таблетку на язык. После этого быстро закройте рот одной рукой, пока не послышится звук, обозначающий что кошка  проглатила таблетку. Можно, чтоб не закутывать кота, сунуть его в рукав куртки/кофты.

Если у вас котёнок, то лучше разломить таблетку на несколько частей, чтоб легче проглатывалось.

Также на Фэндоме

Случайная вики