ФЭНДОМ

Йоркская шоколадная (York Chocolate) – это искусственно выведенная порода кошек, прародителями которой считаются обычные домашние кошки. Международная ассоциация FIFA так и не признала эту разновидность, но в WCF эту породу все же внесли в группу длинношерстных. Согласно стандарту, допустимый окрас – ровный лиловый, шоколадный или смешанный. До 18 месяцев у котят может проявляться рисунок типпинг или табби, но потом он исчезает. Уши животного широко расставлены, большие, с округлыми кончиками. Глаза овальной формы, расставлены широко, золотистого цвета с зелеными вкраплениями. Морда кошек средняя, с немного выпуклым лбом, развитым подбородком. Шея длинная и тонкая, на шее может быть белое пятно, спускающееся на грудь. У йорков длинное и мускулистое туловище с тонким костяком. Конечности мускулистые, средние, с небольшими лапами. Шерсть имеет тонкую мягкую текстуру, шелковистая, может быть ярко выраженный воротник. Хвост прямой и тонкий, покрытый длинным шерстяным покровом.

York-Chocolate2

Шоколадная Йоркская кошка своим названием обязана местности, в которой впервые была найдена. Первой заводчицей этой породы стала Джанет Чифари, которая назвала свою кошечку с шоколадным окрасом Брауни. Она дала потомство шоколадного и биколорного окраса, которое и положило начало новой породе.

Йоркские кошки: характер и уход Править

York-chocolate

Йоркские шоколадные кошки очень игривые и ласковые животные, они быстро привязываются к человеку и щедро дарят ему свою заботу и любовь. Они сохраняют свою игривость до конца жизни, из представителей этой породы получаются замечательные охотники. Быстро адаптируются к новым условиям, плохо переносят одиночество. Йорки ласковы с детьми, станут преданными няньками и надежными компаньонами. Они неплохо уживаются с другими домашними животными, умудряются даже собак втянуть в свои кошачьи игры. Неприхотливы в содержании, для них главное – внимание.

Поскольку эта порода довольно молодая и можно сказать аборигенная, у них нет особых наследственных заболеваний. Особенного ухода тоже не требуется – правильное питание, своевременный осмотр и вакцинация – и ваш питомец будет радовать вас своей красотой и здоровьем.

Интересные факты Править

• Внешность йоркских шоколадных кошек очень похожа на сиамских кошек старого типа;

• Считается, что свой характерный окрас йорки получили благодаря родству с тайскими кошками, ген, который отвечает за наличие темно-коричневого окраса, мутировал, поэтому на свет появились длинношерстные котята шоколадного цвета;

• Порода считается редкой и за пределами США известна мало.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики