ФЭНДОМ

5-0

ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Бирманская кошка - порода полудлинношерстных кошек. Произошла от скрещивания сиамских и персидских кошек и обладает шерстью «персов» и концевой окраской «сиамов». По преданию, была привезена из Бирмы от буддийских монахов и оказалась в 1919 году во Франции, где и выводится до сих пор. Разводят также и в других странах, в том числе и в России. Особыми признаками — белыми чулочками и более короткой шерстью — отличается от колор-пойнта.

ОПИСАНИЕ. Бирманские кошки имеют вытянутое, приземистое тело. Голова совершенно круглая, с толстыми щеками и римским носом, подбородок развит. Глаза слегка раскосые, сапфировые. Ушки закругленные, среднего размера. Спина и поясница прямые, сильные. Хвост средней длины, густо покрыт шерстью, приподнят как у белки. Ноги средней длины, лапы крупные и круглые. Пальцы  передних лап бирманской кошки — белые, а задние лапы — в белых носочках (чулочк

ах) и с белой стрелкой на задней части ног. Бежевая или золотистая шерсть на теле контрастирует с более темными маской, ушами, головой и хвостом. Подшерсток бирманской кошки развит слабо. На спине и боках шерсть обычно длинная, а вокруг шеи образует «жабо», на животе слегка завивается. На морде шерсть короткая, удлиняющаяся постепенно по направлению к щекам. Порода Бирманская кошка имеет 4 цветовые вариации: сил-пойнт, блю-пойнт, шоколад-пойнт, лайлак-пойнт. Фото бирманской кошки можно увидеть справа. 

ХАРАКТЕР. По характеру Бирманская кошка ласкова и любознательна, привязана к хозяевам (особенно к детям), обладает тихим голосом и редко его подает. Однако может быть упрямой и даже несносной, когда стремится достичь своей цели. Боится холода и любит спать под одеялом. Убегает и прячется от незнакомых людей. Бирманская кошка мирно уживается с собаками, кроликами и другими животными.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики