ФЭНДОМ

.кошка

ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Порода полудлинношерстных кошек. Балинезийская кошка получена в результате мутации сиамской кошки в США в 1960-е годы. В 1970-м году она уже рассматривалась как самостоятельная порода. Балинезийская кошка разводится во многих странах, в том числе и в России.

ОПИСАНИЕ. Стройное (как у «сиамов»), длинное с сильной мускулатурой тело, клиновидная голова. Подбородок у балинезийской кошки в меру развит; шея длинная, стройная; ярко-голубые глаза; уши большие, широкие в основании, заостренные, наклонены вперед. Шерсть балинезийской кошки тонкая, шелковистая, без подшерстка. Хвост длинный в виде пера. Ноги длинные, стройные, задние длиннее передних. Лапы изящные, овальные, не распущенные. Окрас шерсти котят балинезийской кошки сиамского типа. Окрас отметин — голубой, шоколадный, лиловый и др. В США встречаются также сочетания других цветов. По цвету шерсти имеется 18 разновидностей балинезийских кошек; некоторых из них относят к породам под другим названием. Фото балинезийской кошки можно увидеть справа.

ХАРАКТЕР. Характер балинезийская кошки дружелюбный, покладистый. Обладает мелодичным голосом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики